пятница, 25 апреля 2014 г.

Посвящение заслуг наделенной смыслом жизни

Лама Сопа Ринпоче
 
Какие бы действия я ни совершал(а) – принимаю ли я пищу, иду ли, сижу ли, сплю ли, работаю ли и так далее – и любые переживания в моей жизни: взлеты или падения, счастье или несчастье, здоровье или болезнь; страдаю ли я от смертельной болезни или не страдаю, является ли моя жизнь мирной и гармоничной или полной раздрая и тягот, преуспеваю я или терплю крах, богат(а) или бедн(а), восхваляем(а) или критикуем(а); живу я или умираю, или даже если обретаю ужасающее перерождение; живу я долго или нет, – пусть жизнь моя будет полезной для всех существ. Основная цель моей жизни - не в том, чтобы просто обладать богатством, уважением, славой, здоровьем и покой. Смысл моей жизни – в том, чтобы приносить благо всем живым существам. Посему, пусть отныне любые совершаемые мной действия будут полезны для всех живых существ. Пусть все, что я переживаю в жизни – счастье или страдание – будет посвящено осуществлению в моем уме пути к просветлению. Пусть мои действия и переживания приведут всех живых существ к быстрому достижению полного просветления.